Главная

     Гостевая

 
...Человеком здорово
Быть на белом свете...
          В.И.Лещинский
 
Конкурс-2013 Конкурс-2012 Конкурс-2011 Конкурс-2010 Конкурс-2009 Конкурс-2008
 


Кстати

Список финалистов
Приказ о проведении конкурса
Протокол заседания жюри

Конкурс - 2012

05.05.2012

28 апреля названы победители и лауреаты наших профессиональных конкурсов. Мы поздравляем всех участников с успешными выступлениями и желаем новых профессиональных и личных достижений и успехов!

Протокол заседания жюри


 
06.04.2012

Конкурсные мероприятия финала регионального конкурса «Учитель года – 2012» будут проходить с 23 по 28 апреля 2012г. в ВОИПКиПРО.

Заезд и регистрация (с 12.00 до 13.00 часов) участников 23 апреля в здании института.

Каждому участнику необходимо иметь портретную фотографию на электронном носителе (ширина не менее 500 пикселей, разрешение не менее 100 dpi).

24-25 апреля - конкурсные уроки, 26-27 апреля - мастер-классы участников, 28 апреля - церемония закрытия и объявление победителей.

Желаем удачи! До встречи!

 
13.02.2012

Надежда
Когда я творю, мне помогает одиночество. В нём я вспоминаю обо всём и обо всех.
Оказывается, самое непривычное для меня — моя способность привыкать к смене образа жизни и условиям работы.

Автор неизвестен. Но из наших.
Когда я творю, то мне становится очень-очень интересно воплощать свои идеи в конкретной теме.
Оказывается, самое непривычное для меня — что я могу видеть невероятное в себе, чего и не ожидала.

Автор неизвестен. Но из наших.
Когда я творю, совершаю поступки не свойственные себе. Говорю то, что никогда бы не сказала. Ликую, пою. Наверное в этом и есть творчество.
Оказывается, самое непривычное для меня — думать над чем-то очень серьёзным и тяжелым.

Автор неизвестен. Но из наших.
Когда я творю, я немного меняю мир в лучшую сторону, создавая что-то новое.
Оказывается, самое непривычное для меня — формировать полезные привычки у других.

Дудкина М.А.
Когда я творю, я нахожусь в ситуации подъёма.
Оказывается, самое непривычное для меня — отказываться от своего мнения.

Барышникова Юлия.
Когда я творю, я забываю обо всём, вживаюсь в ситуацию. Так классно!
Оказывается, самое непривычное для меня — работать в творческой группе.

Автор неизвестен. Но из наших.
Когда я творю, я полностью погружаюсь в творчество.

Автор неизвестен. Но из наших.
Когда я творю, раскрывается моя душа.
Оказывается, самое непривычное для меня — подчиняться правилам чужой игры.

Юрий Николаевич.
Когда я творю, то в голове возникает невообразимый бардак, но иногда этот бардак вдохновляет.
Оказывается, самое непривычное для меня — крутить руками в разные стороны.

Т.А.Коростелёва
Когда я творю, то погружаюсь в это дело с головой.
Оказывается, самое непривычное для меня — делать коллажи.

Тырнова М.В.
Когда я творю, я мыслю, я люблю то, что получается.
Оказывается, самое непривычное для меня — маска «экстремальщика».

Ушкова О.Г.
Когда я творю, я пою (хоть и слуха нет), я люблю (себя в искусстве, искусство без себя и соратников по искусству), я лечу (над землёй, над собой).
Оказывается, самое непривычное для меня — глядеть в себя. Всю жизнь на мир смотрела, но идея, что внутри меня — не менее интересный мир, появилась только здесь.

Соломахина Л.Н.
Когда я творю, мне хочется летать
Оказывается, самое непривычное для меня — постоянно раскрываться на людях.

Сотникова С.В.
Когда я творю, я отдыхаю душой и телом!
Оказывается, самое непривычное для меня — заниматься тем, чем хочешь, а не тем, чем нужно.

Ирина Лагуткина
Когда я творю, я живу, лечу, парю!
Оказывается, самое непривычное для меня — это работать в команде, но это мне очень нравится

Рыжкова Елена.
Когда я творю, у меня появляется азарт, я увлекаюсь, мне становится очень интересно, а что же получится?
Оказывается, самое непривычное для меня — работать в группе, творить совместно, но это здорово!

Панкова Наталья
Когда я творю, чувствую радость, гордость, благодарность.
Оказывается, самое непривычное для меня — похвала, поощрение.

Автор неизвестен. Но из наших.
Когда я творю, я забываю о конкурсе
Оказывается, самое непривычное для меня — это говорить мало, вопреки своей словоохотливости.

Люда Борозенцева
Когда я творю, я не скована рамками, мне интересно, но почему-то зачастую не хватает времени, а интересные мысли, как правило приходят под конец.
Оказывается, самое непривычное для меня — даже не знаю что!

Седых М.
Когда я творю, время летит незаметно, мысли работают бешено. Приятно творить вместе.
Оказывается, самое непривычное для меня — работать на автопилоте.

Донских Оля
Когда я творю, меня захватывает этот процесс целиком и полностью. Время летит незаметно, ощущение лёгкости и свободы, конечно это — полёт!
Оказывается, самое непривычное для меня — оказалось не таким уж непривычным.

Елена Писеукова
Когда я творю, я отключаюсь от происходящего вокруг, но...
Оказывается, самое непривычное для меня — оказаться не в роли лидера идей, организатора.

Голубева Г.Л.
Когда я творю, я забываю о проблемах насущных, радуюсь, как ребёнок, не замечаю усталости. Люблю всех...
Оказывается, самое непривычное для меня — снять свои привычные маски так легко, что это даже незаметно.

Дыблина Мария.
Когда я творю, то всегда получаю «море» удовольствия!
Оказывается, самое непривычное для меня — быть неуслышанной, ведь голос достаточно громкий!

Евгений
Когда я творю, даже не задумываясь, что я творю, происходит всплеск, а потом и всплеск творческой энергии.
Оказывается, самое непривычное для меня — не пользоваться интернетом для поиска изюминок.

Козаредова Валентина
Когда я творю, я превращаюсь в завод, вырабатывающий эндорфины.
Оказывается, самое непривычное для меня — сидеть сложив руки, когда все вокруг занимаются творчеством.

Мошкина Ирина
Когда я творю, я ухожу в себя, ног не надолго.
Оказывается, самое непривычное для меня — отвечать на глупые вопросы.

Сузина Евгения
Когда я творю, я летаю, я парю :)
Оказывается, самое непривычное для меня — скучать.

Круглова Анна
Когда я творю, этот процесс полностью поглощает меня и в конце-концов приносит радость.
Оказывается, самое непривычное для меня — когда меня не понимают.

Nika Коновалова
Когда я творю, я безумно довольна собой!
Оказывается, самое непривычное для меня — незнание того, что ты должен делать!

Бурляева Оксана
Когда я творю, я получаю удовольствие. (то я забываю про еду :) )
Оказывается, самое непривычное для меня — оказываться в глупой ситуации.

Кубата О.В.
«Век живи, век учись»

Лопатина И.
Классный денёк!

Кудинова Ю.Н.
Когда я творю, я забываю обо всём.
Оказывается, самое непривычное для меня — высказывать своё мнение.

 
10.02.2012

Я начинаю постепенно понимать, каким должно быть мое выступление на конкурсе.

Тырнова М.В.
Что со мной произошло:
- переосмысление своего выступления на конкурсе,
- я расту профессионально и психологически с каждым занятием.
Я определила это не только внутренним чутьем, но и сравнением с предыдущим опытом.

Лопатина И
Обозначился вектор дальнейшего профессионального роста.

Соломахина Л.Н.
За 5 дней я стала более открытой.

Седых Н.Н.
В голове много противоречий. Восхищена коллегами, кто с нами работает. Люблю всех.

Анохина Л.В.
Я стала более уверенной в себе, потому что, слушая других, понимаю, что тоже так могу, а иногда могу даже лучше. А после занятия Т.Ю. Скибо поняла, почему у меня дома «гражданская война» с мужем: он И, я я Д. И стало как-то легче жить!

Сотникова С.В.
Я узнала, что можно о себе и о своей работе говорить обычным языком, а не научными терминами.

Ушкова О.Г.
За 5 дней «оковы тяжкие» упали, и свободная душа рванулась в социум. Я не боюсь косых взглядов, непонимания, осуждения. Похоже, никто не боится! Хочу – творю, хочу – вытворяю. Знаю: если не поддержат, так хоть не осудят!

Панкова Наталья
Я почувствовала уверенность в себе: действия мои стали раскрепощеннее, голос четким, громким, общение свободнее.

Рыжкова Елена
За неделю курсов, конечно же, много узнала, почерпнула для себя новенькое, мне кажется, что творческий уровень поднялся. Гениальные люди преподают на курсах.

Юрий Зорченко
Я стал чуть более общительным, мне стало легче завести разговор с малознакомыми людьми. Наверное, я определил эти изменения по чисто субъективным ощущениям.

Кубата О.
За эту неделю я поняла, что самое главное – верить в себя. Именно эта вера поможет добиться определенных результатов.

Борозенцева Л.А.
Мне захотелось покопаться в своих уроках, что-то изменить, переработать, обязательно добавить. Взглянула на урок чуть с другой точки зрения

Надежда
Я научилась ощущать себя в данных условиях, потому что привыкаю к происходящему.

Пономарева В.И.
Каждый день вносит в меня пусть маленькие, но позитивные изменения. Я чувствую себя более уверенной и в то же время более требовательной к себе.

Ткаченко Наталья
За эту неделю я поняла, что приобретая новое, нужно при этом остваться собой.

Евгений
Встреча с Л.В. Мозгаревым мне во многом открыла глаза на целесообразность в обучении, на то, какое большое место в образовательном процессе занимает цель и как сложно ее достичь.

Донских Ольга
Я начала меняться еще в ноябре, стала свободней, более осмысленно проводить уроки. За эти пять дней стала уверенней в себе, во мне появился «стержень», для меня это очень важно. Спасибо!

Со мной произошло то, что я стала более открытой людям, преодолеваю стеснительность, потому что раньше я не всегда могла прочитать слова с определенной интонацией, просто поиграть.

Вера Тарковская
Я хочу домой, чтобы попробовать со своими учениками на практике те знания, которые я внесла в свою копилку. Но принимаю не все, к чему направляют преподаватели.

Писеукова Е.Г.
За неделю я стала увереннее, потому чтобольше общаюсь с коллегами по курсам, чаще выражаю эмоции, которые испытываювысказываю собственное мнение, даже если оно отлично от других.

Голубева Г.Л.
Я преодолела свой страх, что сделала что-то не то, что надо, и выступила. Пятый день, пятница. Люблю цифру 5. Я стала замечать за собой, что уже привыкла учиться. Мне очень нравятся психологические упражнения и игры.

Дыблина Мария
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что нужно быть увереннее и оставаться самой собой.

 
09.02.2012

Панкова Наталья
Курсы помогают приобрести уверенность в себе, решительность; дают возможность задуматься: кто ты? Какой? Чего достиг? А какие возможности впереди? Очень трудно менять свою жизнь в школе, следуя советам и пожеланиям преподавателей. Умом понимаешь, что работать в новой школе надо неординарно, но…

Елена Рыжкова
На конкурсе все необычно, столько нового узнали! Познакомились с необычными людьми, они необыкновенные, рассказывают много интересного, действительно готовят к конкурсу.

Дыблина Мария
Становится все интереснее…Желаю всем творческих успехов и прекрасного настроения! Я полна восторга! Огромное спасибо!

Анохина Л.В.
Мы на конкурсе, а вокруг все родные: Б.Р. Лившиц напоминает мне моего любимого начальника, Н.С. Тихонова – жену моего бывшего начальника, Т.Ю. Скибо похожа на мою коллегу по работе, исключительной теплоты и чувства юмора человек. Я их всех люблю! А гости, которые приходят показать свое мастерство – просто писк!!!

Кубата О.
Благодаря курсам, я познакомилась с интересными и твоческими людьми, у каждого из них есть чему поучиться. Спасибо организаторам за возможность такого общения.

Ткаченко Наталья
Сколько же здесь ярких, творческих, оригинальных, необыкновенных!!! Рада уже тому, что могу скромно, тихо сидеть рядом и восхищаться.

Евгений
Первые впечатления – удивление нестандартным подходом в проведении курсов, представлением уникального опыта участникам, дружелюбная атмосфера сотрудничества

Писеукова Е.Г.
Преподаватели – супер! Точно заставляют себя почувствовать, с одной стороны, не очень умным, с другой – Эйнштейном. Остается только решить, кто ты есть!

Козаредова Валентина
« я купила для курсов толстый блокнот, но писать в нем некогда»…

Овсянникова Л.
У меня неоднозначное отношение к данным курсам. Это интерес, растерянность и переосмысление своего отношения к самой себе и к своей работе. Но с уверенностью могу сказать, что они нужны как прекрасный повод поделиться опытом и узнать много нового.

Голубева Г.Л.
День четвертый. Я ощущаю себя совершенно по-новому (или по-старому?) в роли ученицы или студентки, но уж никак не учительницы. Забыты уроки, тетради, 5б, молоко, перемены, классный час. Я творческая предположительно личность, на которую возлагаются некие надежды. Причем, это надежды не администрации школы, гороно или близких. Это надежды тех, кто приходит к нам, ожидая, что мы, как лягушачью кожу, снимем с себя груз стереотипов, штампов. А очистившись, предстанем в новом качестве.

Соломахина Людмила Николаевна
Спасибо за интересные содержательные лекции и мудрые наставления.

Седых Н.Н.
Слушала выступления коллег. Вокруг меня удивительно талантливые, умные, общительные, необыкновенные люди. Я их всех люблю,

Ушкова О.Г.
Рождение нового человека – это отделение. Рождение нового содружества соединение. Соединение людей, идей, находок, успеха.

Лопатина
С каждым новым днем я получаю все больше впечатлений и убеждаюсь в том, что жизнь продолжается несмотря ни на что.

Кучина И.А.
Лекция Т.Ю. Скибо уникальна: она тонко чувствует и понимает людей, заставляет задуматься каждого из нас о себе, о том, кто ты, для чего пришел на конкурс.

Тырнова М.В.
С каждым новым учебным днем я все больше убеждаюсь в том, какие у нас замечательные и мудрые педагоги, какие талантливые, оригинальные учителя. Я соревнуюсь сама с собой в личностном росте, в восприятии материала, в общении с коллегами. Это приятное ощущение.

Надежда
Я часть конкурса или конкурс – часть меня?

Борозенцева Л.
Пришла, как все, лишь человек… И что затем? Слова, слова… вопрос: «Я здесь зачем?» А в голове зима, зима, далекий дом. Все говорят, шумят, шуршат, но вот о чем? Не вникну в суть, не вижу смысл… Что за беда? А может быть, шагнуть за край, закрыв глаза

Лагуткина Ирина
На конкурс приехали такие интересные люди, от них такой заряд энергией, что этого заряда хватит на несколько лет!

Донских Оля
Каждый новый день приносит свежие мысли и идеи, но вопросов становится не меньше, а больше. Эх, хватило бы времени привести все в порядок

Пономарева В.И.
В нашей команде конкурсанты, отличающиеся и по возрасту (восхищаюсь молодыми), и по предмету преподавания. Я замечаю, как каждый день мы становимся единой командой. Это здорово! И не важно для меня, какой будет результат

Неделя подходит к концу. Я много узнала для себя, поверила в себя. Если я не пройду в финал, ну что ж – не беда. Я познакомилась с замечательными людьми.

Юрий Зорченко
На четвертый день курсов, кажется, начинает приходить понимание, что мы (участники) – здесь не просто «скованные одной цепью». Нас связывает нечто большее. Что это? Пока трудно выразить это одним словом. Но это что-то теплое и доброе.

Стрединина Н.
4-й день работы на курсах. Снято напряжение. Дали задание составить текст о себе, используя любой жанр художественного произведения. Я в восторге: какие талантливые коллеги! Предлагаю создать копилку творческих работ.

 
07.02.2012

Пономарева В.И.
Сегодня у нас второй день курсов по подготовке к конкурсу «Учитель года». Я сравниваю себя с альпинистом, который покоряет высоту Эвереста. Удастся ли мне это сделать?

Голубева Г.Л.
Великолепно то, что все совершенно неординарно, неожиданно, непредсказуемо. Исчезли страхи, мысли об ответственности… Началась какая-то захватывающая игра. Очень понравился Андрей Успенский и его новый подход к слову. Сразу захотелось попробовать все это на уроке. Хорошо, что продолжение следует…

Тарковская В.
Конкурс «Учитель года» - великолепная творческая мастерская, где я учусь слушать и слышать, видеть работу педагога в совершенно другом свете. Новое видение профессии и себя в этой профессии – бесценный опыт. Каждый день полон открытий и вопросов, интересного общения и стремления познать самоё себя.

Лопатина Н.Н.
У великих профессий Устав непростой – подвиг духа вершить неустанно!

Родионова Т.И.
День за днем мы приближаемся к финишу. Каким он будет?

Шмакова Н.
Учиться никогда не поздно

Дыблина М.
Сегодня занятие прошло увлекательно и продуктивно. Огромное спасибо организаторам и преподавателям данных курсов. Отдельную благодарность хотелось бы выразить А.Г. Успенскому.

Рыжкова Е.В.
Было классно! Познакомились с Учителем года России-2006 А.Успенским, посмотрели его мастер-классы, это здорово! Это необыкновенный человек! Хочется еще познакомиться с такими людьми. Все благодаря курсам «Учитель года»

Панкова Н.Е.
От сегодняшнего дня остались яркие, незабываемые впечатления. Встречи с такими людьми приносят удовлетворение, бодрость, заряд уверенности в себе.

Писеукова Е.Г.
Море впечатлений, ощущений, мыслей, дополнительной информации. Есть о чем подумать, о чем поразмышлять, даже слегка призадуматься.

Ушкова О.Г.
Сегодня я поняла, что такое полет и что такое свобода. А свободный полет – это здорово! Я почти забыла, что когда-то, почти уже в забвении, хотела летать. Мне возродили мечту, и я точно знаю, что полечу. Спасибо Успенскому!

Седых Н.Н.
Захлебываюсь в эмоциях. После выступлений коллег не могу собрать свои мысли в кучу.

Зорченко Ю.Н.
А.Г. Успенскому: «Послушайте! Ведь если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно»

Анохина Л.В.
Курсы дают большой эмоциональный заряд. Эти эмоции сменяют друг друга, иногда борются, вступают в конфликт. Это потрясающее ощущение, когда внутри тебя целый спектакль и очень важно, чтобы он был обязательно со счастливым концом. Спасибо всем! На душе счастье!

Бороденцева Л.А.
Очень насыщенно, главное пережить эмоции первого дня. Начинаю понимать китайскую мудрость, что природа недаром дала человеку два уха, два глаза и один рот, чтобы он больше слушал, больше видел и меньше говорил.

Медкова Е.Н.
Из жизни учителя. Творим, созидаем, ваяем, участвуем, проигрываем, побеждаем. Периодически получаем, к сведению принимаем, что-то отторгаем, но всегда переживаем.

А.Г. Успенский
Познавательно, удивительно, много нового.

Кубата О.В.
Очень увлекательные мастер-классы от А.Успенского. Благодаря его выступлениям хочется творить и зажигать детские души.

Сотникова С.В.
С одной стороны, прослушав мастер-класс А.Успенского, я понимаю, что мне еще очень многому надо учиться, с другой стороны, я, наверное, здесь тоже не посторонний человек и может быть, что-то умею.

Соломахина Л.Н.
Я восхищена уникальными мастер-классами А.Успенского. Спасибо, что вы нам даете возможность познакомиться с такими ЛИЧНОСТЯМИ.

За сегодняшний день я очень много поняла, надеюсь, осознала и приняла. Нахожусь под впечатлением от выступления Андрея.

Барышникова Ю.А.
Сегодняшний день был очень насыщенным. Мы посмотрели мастер-класс А.Успенского, который опять поразил, удивил и заставил задуматься. У меня есть к чему стремиться.

Ткаченко Н.И.
Курсы производят большое впечатление. Интересно, где-то страшно, где-то удивительно, ярко… Так, что хочется закрыть глаза. Для меня это вспышка. А в душе оторопь.

Коростелева Т.А.
Как музыкант я могу сказать, что вы перевернули мою мелодию души и она зазвучала по-другому, по-новомсу, необычно. А самое интересное, что эта мелодия мне нравится больше.

Капранчикова Н.Н.
Мы слушали, размышляли, «переваривали». Очень впечатляет.

Тырнова М.В.
Сегодня я испытала радость общения, радость познания, радость открытия, единства мироустройства, единства слова и звука, единства лирики и физики. Спасибо!

 
24.01.2012

До начала отборочного тура областного конкурса "Учитель года-2012" осталось 10 рабочих дней!

В районах области идут муниципальные этапы конкурса, победители которых 6 февраля приедут в ВОИПКиПРО для прохождения курсов повышения квалификации, где будут учиться у победителей и лауреатов конкурса прежних лет, чтобы 17-го февраля представить на суд жюри и коллег-конкурсантов свой педагогический опыт.

Жюри отберет 25 финалистов, которым в апреле предстоит провести уроки и мастер-классы.

С нетерпением ждем встречи с новыми участниками областного конкурса!

 
..

 

 

В двух словах

Как победить в конкурсе "Учитель года" Воронежской области



В трёх соснах

Конкурс как модель образовательной системы

Летопись конкурса в газете "Мастер-класс"



В четырёх сторонах

Министерство образования Российской Федерации

Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области

Образовательный портал Воронежской области

Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Всероссийский конкурс Учитель года

Всероссийский интернет-педсовет

Ugovorili.narod.ru

   официальный сайт клуба Учитель года Воронежской области  


Сайт управляется системой uCoz